Ведение бухгалтерского учета

Ведение бухгалтерии любой организацией – один из важных аспектов ее деятельности. Ведь ведение бухгалтерского и налогового учета должно осуществляться в соответствии с требованиями, регламентированными российским законодательством. Только в этом случае владелец бизнеса может быть уверен, что проверка контролирующими органами его компании не приведет к штрафным санкциям. Более того, ведение учета бухгалтерской отчетности позволяет держать под контролем многие бизнес процессы и расходы организации.

Зачастую компании держат в штате профессиональных бухгалтеров, которые осуществляют ведение бухгалтерского и налогового учета в организации. Однако сегодня многие фирмы (особенно новые) предпочитают сотрудничать с зарекомендованными профессионалами. Наша компания, предлагающая бухгалтерское обслуживание физических и юридических лиц – это команда высококвалифицированных специалистов, готовых взять на себя все заботы, связанные с ведением учета.

Количество  операций в месяц

Организации на ОСН или иностранные представительства (руб.)

Индивидуальные предприниматели на ОСН (руб.)

Организации на УСН 6% и 15%, ЕНВД (руб.)

Индивидуальные предприниматели на УСН 6% и 15% (руб.)

0 «нулевая»

3 000 (квартал)

2 800 (квартал)

2 800 (квартал)

2 400 (квартал)

 

3 900 (год)

3 600 (год)

3 600 (год)

3 200 (год)

До 10 операций в квартал

15 800
(за квартал)

12 800
(за квартал)

12 800
(за квартал)

11 000
(за квартал)

От 4 до 10

8 000

6 500

5 500

4 600

От 11 до 30

10 500

8 400

8 000

6 400

От 31 до 50

12 600

10 300

10 300

8 800

От 51 до 100

18 800

15 200

14 000

11 200

От 101 до 150

22 800

18 800

18 000

14 400

От 151 до 200

27 200

22 000

21 600

17 600

От 201 до 250

29 200

23 600

22 800

18 400

От 251 до 300

31 500

25 500

24 000

19 500

От 301 до 350

33 000

26 500

25 500

20 500

От 351 до 400

35 500

28 000

26 500

21 500

От 401

по
договоренности

по договоренности

по договоренности

по
договоренности

В стоимость ведения бухгалтерского обслуживания уже включено:

  • курьерские услуги;
  • устные консультации по общим вопросам бухгалтерского учёта и налогообложения;
  • отправка отчетности по почте.

Что входит в ведение бухгалтерского учета в организации, от «СКБ» «Стандарт качества бухгалтерии»?

В соответствии с требованиями российского законодательства ведение бухгалтерского учета в любой организации ведется с самого начала деятельности (с момента регистрации) до конца существования (ликвидации, реорганизации).
Ведение учета – составление бухгалтерской отчетности специалистами нашей компании подразумевает:

  • оформление документации по всем хозяйственным операциям организации;
  • введение данных в специализированную бухгалтерскую программу, их обработка и систематизация;
  • расчет заработной платы работников организации и разных отчислений по ним;
  • формирование отчета, изображающего финансовый результат деятельности;
  • оформление бухгалтерской и налоговой документации и подача ее в соответствующие контролирующие органы.

Мы осуществляем ведение учета в организациях Саратова, Саратовской области и других регионов РФ с 2009 г. Штат нашей компании – это квалифицированные специалисты с большим опытом работы. За время своей деятельности мы не раз доказывали свой высокий профессионализм и порядочность, поэтому сегодня у нас уже более 100 постоянных клиентов.

Схемы ведения учета и бухгалтерской отчетности

Действующим законодательством установлены правила ведения бухгалтерского учета для юридических лиц любой формы собственности. На их основании мы разработали несколько схем сотрудничества с клиентами, каждая из которых предполагает разную стоимость услуг, что позволяет Вам подобрать вариант, наиболее отвечающий Вашим требованиям к расходам.

Схема 1. Сотрудники организации самостоятельно создают первичную документацию и представляют ее в нашу компанию. При этом мы закрепляем за вашей организацией персонального бухгалтера, который на основании предоставленной информации осуществляет ведение учета, а бухгалтерскую и налоговую отчетность представляет в контролирующие органы.

Сотрудничая с «СКБ» «Стандарт качества бухгалтерии», Вы можете рассчитывать на получение следующих услуг:

  • постановка бухгалтерского и налогового учета;
  • ведение бухгалтерского учета организации на основании первичной документации в специальной программе 1С;
  • расчет зарплаты сотрудников, налогов и взносов в разные фонды, а также выдача справок о доходах;
  • формирование отчетной документации и подача ее в контролирующие органы в электронном и бумажном виде;
  • выезды в государственные органы исполнителя для дачи разъяснений в случае возникновения вопросов по отчетности;
  • консультирование клиента по вопросам бухгалтерского и налогового учета.

Схема 2. Ведение бухгалтерского учета в организации с нуля, включая формирование первичных документов. Эта схема подходит тем, кто хочет, чтобы с самого начала бухгалтерия организации была в руках надежных, квалифицированных профессионалов.

Схема 3. Ведение отдельных участков бухгалтерского учета, например, заработной платы или налогообложения. Менее затратная для клиентов схема сотрудничества, позволяющая передать на аутсорсинг отдельные области бухучета организации.

Ведение бухгалтерского учета в ООО и ИП: в чем отличия?

Ведение бухгалтерского учета в ИП, ООО, АО имеет свои нюансы, которые обусловлены разными формами собственности и использованием разных систем налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета в ИП должно учитывать следующее:

  • ИП отвечает по всем своим обязательствам своим имуществом, поэтому штрафы, наложенные из-за выявления некорректного ведения бухгалтерской деятельности, он должен выплачивать из собственных средств;
  • ИП может быть освобожден от обязанности ведения бухгалтерского учета при условии ведения книги доходов и расходов;
  • при наличии кассовых операций ИП обязан их фиксировать;
  • обязательные отчисления необходимо делать даже при полном отсутствии хозяйственной деятельности;
  • в случае прекращения своей деятельности ИП должен полностью погасить свои долги.

Ведение бухгалтерского учета в ООО имеет следующие особенности:

  • ООО несет ответственность только в размере долей каждого учредителя;
  • при отсутствии хозяйственной деятельности нет необходимости осуществлять отчисления во внебюджетные фонды;
  • ведение бухгалтерского учета в ООО обязательно при использовании любой системы налогообложения;
  • при ликвидации ООО прекращаются все долговые и налоговые обязательства учредителей.

Ведение бухгалтерского учета в АО аналогично ООО, но имеет несколько отличий. Так, например:

  • Уставной капитал в АО больше, чем в ООО;
  • нужно вести бухгалтерское обслуживание резервного фонда, но при этом продажа долей акционеров должна выполняться свободно.

Ведение учетной деятельности организации требует от специалиста хорошего владения законодательной базой и богатого опыта, поэтому бухгалтерское обслуживание в Саратове от компанией «СКБ» «Стандарт качества бухгалтерии» позволит Вам избежать лишних расходов и рисков, сэкономив время на развитие бизнеса. Мы оказываем бухгалтерские услуги на высоком профессиональном уровне и по доступным ценам.